вторник, 10 марта 2009 г.

Абсалютно ненужная вещь

 Кстати, довольно долго у меня в доме не было градусника(ну который медицинский) и жилось спокойно и здорово. Вот как недели две(а то и три) назад купила я эту вещицу….
Ну вообщем то для моего организма температура оч редкий гость, обычно всё обходится без неё.

Придя сегодня веером с небольшой прогулки под противным моросящим дождиком(прошу заметить, что и куртка и шапка и  тёплые сапоги были со
мной, вообщем одета я была по погоде) почувствовала жар во всём теле… как будто в комнате очень жарко, даже как то по летнему очень-очень. И вот хватило ж ума(лучше б не хватило) взяла градусник и померила свою температуру (честно говоря хотела убедиться лишний раз, что её нет). И вот те раз! 0_о  градусник показал 37. По мнению большинства  это самая гадостная температура.

Убеждаю себя, что это не грипп. Да вообщем и температура для гриппа не значительная. Конечно есть небольшая слабость в теле, ну так эта слабость редко от меня уходит, я как то на неё уже и внимания обращать забываю.

 Я здорова, я здорова, я здорова! А температура хз от куда взялась… может градусник не правильно работает?!

2 комментария:

  1. Я вот тоже последнее время стараюсь реже пользоваться этим девайсом. А по последним данным температура до 37,4 не является чем-то плохим, а даже нормальным. Хотя тут все индивидуально...вот меня такая температура сбивает с ног и укладывает горизонтально в постель. На грипп вроде не похоже, но для профилактики лучше попить чаек с медом и лимоном, а еще лучше с малиновым вареньем. Выздоравливайте ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:)
    Но во общем то общее самочувствие ничего так, разве что небольшая слабость вот и всё.

    ОтветитьУдалить