вторник, 4 мая 2010 г.

Злая библиотекарша ...

Сегодня впервые решилась съездить в институт и узнать всё таки, где у них там библиотека находиться. Раньше мне приходилось сталкиваться с вежливыми и тактичными библиотекарями, которые больше помогут выбрать правильную книгу... но сегодня я встретилась с библиотекарем, который отбивает просто на корню желание прийти вновь в библиотеку. Тааакаая неприятная старая женщина, с морщинистыми руками и облезшим лаком на ногтях, с плохой химией на голове, грубым голосом и злыми глазами... сразу видно - человек не на своём месте работает. Вылила эта кикимора на меня весь свой негатив, хотя скорей всего она льёт его на всех, кому так или иначе приходиться с ней общаться.

Мне не часто приходиться заполнять читательские абонементы, потому в заполнении его у меня возникли вопросы, на которые она отвечала очень грубо. в итоге ещё и сказала, что у меня типа как диплом купленный, благо что тупой не назвала... иначе бы я точно ответила ей не менее грубо.
Но к сожалению я как воспитанный человек, не имею привычки грубить всем и вся, а тактично выслушала её излияния и даже сказала спасибо перед тем как уйти. Для себя же решила, что если такое повторится и в следующий раз (когда буду сдавать книги) от ответа ей не увернуться. Но всё же уже нет никакого желания идти в институтскую библиотеку, лучше в городскую сходить.... там тоже есть книги по спец. предметам.

Фу такой быть!Работа есть работа. И я считаю, что работа с людьми обязывает быть вежливым, не зависимо от того какое у вас настроение.



П.С,: кажется, сегодня я хорошо выглядела... мужчины восторженно смотрели в след... была я сегодня в юбке чуть выше колена и на высоком каблуке... а ещё я покрасилась в тёмно каштановый цвет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий