четверг, 4 ноября 2010 г.

Домовёночек

Достаточно давно я не садилась за швейную машину. И вот пришло вдруг вдохновение сшить себе домовёнка. Задача не сложная. В интернете нашла выкройку и точное описание процесса. Собрала необходимый материал, сделала выкройку.  Но моя швейная машина отказалась шить хорошо. Как ни пробовала я её наладить, ничего не получалось. Искала  в интернете  технический паспорт на такую машину, но увы нашла только рекомендации по устранению неполадок в работе машины. Один наш давний друг (автомеханик от бога и вообще человек хорошо разбирающийся в технике) согласился посмотреть мою швейную машину. Перебрал её буквально до винтика, что-то там откручивал , подкручивал и через минут 15-20 не хитрых манипуляций машина  стала практически идеально работать. Строчки ровные, красивые, нить не рвётся, ткань не сминается. Вообщем машина работает так, как должна работать, не смотря на свои двадцать лет (а может она и старше, но её возраст точно примерно 20-22 года). Эта Подольская швейная машинка досталась мне от отца ( именно от отца, потому, что он ей чаще всего пользовался, а маме не даётся рукоделие, да она и не сильно стремится им овладеть) Теперь у меня есть все необходимые инструменты и материалы, что бы сшить себе вот такую забавную игрушку: Кто хочет себе такого же пишите в комментарии, дам ссылку на выкройку и мастер класс по пошиву домовёнка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий