пятница, 3 декабря 2010 г.

Коллективчик

Когда впервые я встретилась со свой будущей группой для себя заметила несколько людей. выделила их из общей массы и подумала "не плохо было бы  с ними поближе пообщаться". Но почему-то был страх, что именно с этими людьми мы никак не найдём общий язык, потому, что я не сильно то и коммуникабельна, часто не знаю с чего начать разговор. Первую сессию я провела в общении с абсолютно чужими по духу людьми,  в первую нашу встречу я их даже не заметила/не запомнила. Вторую сессию меня уже окружали другие люди и мне было достаточно комфортно в их обществе. В эту третью сессию  в компании именно тех людей, что приметила в первую встречу с группой и именно эти люди близки мне по духу и образу мышления.Удивительно, но кто бы мог подумать что сложится именно так. Причём всё это как-то естественно.

О дружбе и не идёт речи, так как приоритетом у нас на данный момент поставлено сотрудничество в подготовке к майской сессии. Но не смотря на то, что у меня теперь в группе есть свой маленький коллективчик, всё же остаюсь особняком. и это не значит, что учавствовать в командной игре не готова. Просто не хотелось бы мешать всё в один котёл.Институт закончим и каждый по своим дорогам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий