четверг, 19 февраля 2009 г.

Февраль враль или Он видел меня во сне 0_о

Вчера ходила стричься. Стрижка мне нравится. Саша же увидев, ржал как конь!, утверждая при этом что я прикольно выгляжу. конечно прикольно, ведь я никогда не делала укладку локонами наружу:)))  А ещё мне сказали, что мне будет хорошо если выпрямить волосы, но вот проблема, мои волосы настолько капризны, что постоянно подпрыгивают и закручиваются в непослушные локоны:(
вчера был хороший день и не только для меня. вчера жена друга родила ребёнка, первого! Мальчику ещё не дали имени,но он уже безумно любим. Они ждали его целых десять лет..

С работой всё стало налаживаться, от есть её стало больше. Соседи по работе всё так же неугомонны, думают обо мне даже когда меня нет на работе, а ещё сегодня Александр Дмитрич сказал, что я ему ночью снилась….ХИ. мне ночью они не снятся и слава блогу))) Мне ночью снятся розовые ленточки и курица гриль. О,ёптить, какие то странные в последнее время у меня сны… Кстати к чему это снится курица гриль?

Ё...А на улице весна. не даром февраль — враль. у меня во дворе даже трава зеленеет и прошлогодняя петрушка стоит в своём кудрявом зелёном наряде. На небе солнышко и ни одного облака, даже птицы поют… скоро весна, но мне кажется она к нам уже пришла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий