понедельник, 2 февраля 2009 г.

Защимление сердца…

ну вот. снова мы увиделись. в обед. точнее на обеденном перыреве. Он в очередной раз спросил разве он не имеет права на ошибку и сказал  что сожалеет о сказанных вчера вечером словах. Он сожалеет, а у меня сердце лопается, буквально рвётся на части от чёртовой тахикардии.
Не могу я щас нормально что то ответить, просто физически не могу. Сердце вы#бывается и не даёт больше думать кроме как о нём. Сходила в аптеку — взяла очередную порцию валерьяны(эх как давно я её уже не пила). А вообщем то да, сердце у меня слабое и очень чувствительное… и успокоить его без помощи мед.препаратов не всегда удаётся:)

Вообщем так как то. Сегодня я не дееспособна(это так не кстати, ведь сегодня полный рабочий день ещё впереди).

Хочется: лечь спать и проспать несколько дней молча.

Комментариев нет:

Отправить комментарий