воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Вкусняшки )

И так. начну с разбора рецепта. чем же он отличается от привычного "бабушкиного ", а отличается он как ингредиентами, так и самим процессом приготовления. в результате наблюдения за тем, как бабушка готовила блины : она добавляла в тесто подсолнечное масло. В данном рецепте оно заменено на сливочное, что даёт очень приятный вкус.
Так же в рецепте пишут, что необходимо масло для жарки - мне оно не понадобилось, т.к. в тесто я положила не 2 ложки,а грамм 50 растопленного масла.
Что касаемо карамели. вот её я готовила вообще впервые. Не могу сказать точно, получилась или нет, но по консистенции она какая-то жидковатая. В комментарии к посту с рецептом, молодой человек, выразил мнение, что цедры как то много. Ничего подобного, ведь цедра это очень тонкий верхний слой фрукта. Из двух апельсинов у меня получилось всего две чайные ложки цедры. по рецепты написана карамель из расчёта на один стакан сахара - это очень много. У меня не только осталось, что бы полить блинчики сверху, но и чтобы поставить на стол в пиале.

Итог: всё очень вкусно и сытно) рецепт в копилку как говорится!





Комментариев нет:

Отправить комментарий