понедельник, 15 февраля 2010 г.

О троллинге и социальной пропаганде

Одной мне кажется или нас и правда активно зомбировать начали ещё и в интернете?! Всё чаще и чаще стали всплывать на поверхность ролики от "хороших людей" призывающих зрителей к действиям. Они говорят, задумайся, человек! куда ты катишься, что ты делаешь? а сами они кто? кто им платить? кто пишет им эти речёвки? Вот к примеру новый(уже наверное не такой уж и новый) персонаж мистер Фриман, тоже пропагандирует свой "правильный образ жизни". А что мы о этом персонаже знаем? (кроме его достаточно складно склеенных роликах). ничего.  Но этот мистер увы не оригинален, до него были сотни таких же, но они уже потеряли свою популярность....
Или вот такие ролики:







Кстати, содержание и основная линия у подобных роликов идентична. Или взять к примеру на сегодняшний день ярую, порой даже агрессивную пропаганду анти-курения. Кто сверху явно испуган тем, что многие люди получают через интернет слишком много не контролируемой информации. Это заговор, заговор против интернета, поддерживаемый правительством и с успехом развивающийся по средствам троллинга.

Разруха начинается изнутри человека... Изначально у каждого человека равные шансы на жизнь, и он выбирает, самостоятельно. да, пусть иногда, это не совсем "правильный" выбор, но он его... собственный.
P/S: да простит меня Блог и не осудят вышестоящие органы. Высказала своё мнение...


1 комментарий:

  1. Я не наркоман(даже и не пробовал), не пьяница. Я всегда помогаю старикам и не мусарю на улице.
    Здесь другое. Однажды на улице мужик избивал женщину. Я вступился. Только сослуживцы отмазали меня от тюрьмы. Это муж избивал жену и она за мою помощь написала на мен заявление. Неприятная история.
    Моего друга в Англии оштрафовали на 1750 фунтов (более3000 долларов), только за то, что он уступил место женщине в метро. Это оскорбило её. ХХорошо ещё отделался. Предъявляли вообще сексуальные домогательства.
    Как-то после этого не очень хочется послевсего вмешиваться. А старушки с протянутой рукой, кормят братков. Это я точно знаю по роду своей деятельности. Ни одна старушка не сядет на паперть просто так. Ей этого не дадут.
    Да и все мы платим государству 13%. Посчитайте сколько денег за всю жизнь. И сколько народу в стране у нас. Где эти деньги и от куда у нас нищие. А бомжам я не помогал и не буду. Лучше кошку на улице покормлю.
    Просто один раз мы с друзьями решили помоч. Давно это было. Лет 10 назад точно. Скажутолько чем всё кончилось. БОМЖ - это состояние души. Твоя помощь, деньги на ветер.
    И ДРУЗЬЯ у меня просто отличные. Дружба проверенна более 30 лет уже.

    ОтветитьУдалить