суббота, 13 февраля 2010 г.

Алкоголь и я

Почему я не пью?! Просто мне не хочется. Нет что ли  потребности или я не распробовала большинством любимый вкус алкоголя.
Первое знакомство с этим изобретением человечества случилось в 14 лет. Первый напиток был коктейль ( в то время только набирающим популярность "вертолёт", "отвёртка" и прочие из этого семейства, как сейчас помню мы пили "Отвёртку Апельсин"), т.к. это было новшеством, то я не почувствовала не горечи , ни опьянения, на вкус это было приятно " как компот".  В семье никто не злоупотреблял алкоголем, выпивали только по праздникам . Примерно через год я попробовала пиво, оно показалось мне ужасно не вкусным, горьким и воообще бееее! но в какое-то время мне даже понравился этот золотистый напиток. фанатизма так и не развилось, как ни странно, но алкоголь действует на меня противоположно, т.е не расслабляет, а заставляет наоборот напрягаться дабы контролировать происходящее вокруг.
На одном из праздников (кажется 8 марта, мне было лет 17)  мы с друзьями пили коньяк (+1 новый напиток в моём списке) . После третьей порции мне понадобилась помощь белого друга. Так я узнала, что алкоголь выше 10-12 % это не для меня.

На сегодняшний день я пью только вино, иногда пиво. употребление спиртных напитков естественным образом сведено до минимума в списке развлекательной программы.

Ещё одна причина почему я не пью : алкоголь(как и табачные изделия) занимает/составляет (сжирает) слишком уж большой процент семейного бюджета. Собственно по той же причине (большой расход финансов) не употребляла алкоголь ни в школе ни в техникуме.


не люблю ещё запах перегара, а он как правило появляется после первого глотка.

P/S.: иногда так хочется напиться, но как представлю этот противный вкус разлагающегося алкоголя на языке, так сразу не хочется пить его.
P.P.S:  я не призываю вас бросить пить и не встаю в ряды ярых противников алкоголя. А просто хочу сказать, что алкоголь это не круто. Из бутылки не вылетит Джин, который мог бы решить все ваши проблемы и задачи. Алкоголь это ещё одна вредная привычка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий