суббота, 3 апреля 2010 г.

*** "новое" знакомство

Вчера были в гостях.Моя "любимая" блондинка познакомила нас с очередным её ухажёром. Де жа вю)) С этим парнем меня уже как то знакомили, кстати тоже блондинка знакомая. Всё больше и больше убеждаюсь, что наш город ну очень маленький... очень-очень. Как то подозрительно улыбался мне этот парень. меня же в нём ничего не удивило и не заинтересовала, даже не расстроил его юношеский максимализм и наивные взгляды на бизнес (в который он хочет влезть заняв приличную сумму денег у друга).
Вообще последнее время не расстраивают человеческие заблуждения потому, что нет ни времени ни желания им что-либо объяснять.

Посмотрела сегодня драму "Похороните меня за плинтусом". осталось ощущение зря потраченного времени. такой фильм я даже советовать посмотреть не буду. никому. Анёёё если хочешь я могу его не удалять до твоего очередного отпуска. можешь посмотреть его потом сама. Желания посмотреть этот фильм ещё  у меня абсолютно нет. он не то чтобы полное говно, просто фильм ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий