понедельник, 26 апреля 2010 г.

Этого вы ещё, кажется, не видели (внимание: тяжёлая графика)

По моему я ещё не показывала вам снимков сделанных пару дней назад)
У нас весна! Ой, всё так шикарно цветёт.




Но и как всегда ложкой дёгтя в такую чудесную весеннюю погоду вливается работа и учёба, потому, что большую часть светового дня мы сидим в помещениях, когда на улице так прекрасно.

Что у меня нового?! да ничего, чем хотелось бы поделиться. Вот уже практически на носу сессия , буквально 11 мая. Готовлюсь. Боюсь не сдать, тем самым опростоволоситься ...большая часть переживаний прошлой и уже начавшейся этой недели связана с ней...  Сессия страшное слово. Когда училась очно никогда не боялась сдачи экзаменов, а вот заочно... я просто не знаю как это будет и что от неё ожидать... Всё таки , что бы подготовить 17 предметов за пол года хотя бы на хорошо - нужно быть гением, но увы это не про меня.
Вот так друзья. Буду очень признательна и благодарна если вы мне подскажите хорошую электронную библиотеку для учащихся вузов и институтов + сайтики где можно скачать рефераты.  За эту неделю я уже много всяких ресурсов пересмотрела... очень расстроило, что на многих сайтах попадаются старые и одинаковые работы.


P.S : Кристина, если ты читаешь это, то большая просьба к тебе как к профессионалу - оставь свой адекватный проф.коммент к моим не проф.фотам ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий