вторник, 6 апреля 2010 г.

"ангелы и демоны"

Несколько лет назад я задалась идеей узнать,что же думают обо мне люди. Считают они меня хорошей или плохой. Ответ получила не удовлетворительный, т.к. мне так и не ответили, а решили  уйти от ответа фразой "ты не хорошая, но и не плохая" (что можно было расценивать как "ты просто никакая!").



С годами мне стало просто всё равно. Категоричного ответа на этот вопрос как бы и не существует. Опять же понятия "хорошо " и "плохо" относительно. В некоторых ситуациях я поступаю хорошо, а в некоторых плохо. Не редко пытаюсь сдерживать нейтралитет, что в некоторых ситуациях хорошо, а в иных очень плохо.
К чему это всё , да просто в френдленте наткнулась взглядом на то, как некоторые блогеры "вешают на себя таблички" - "Я ХОРОШАЯ", "Я ПЛОХАЯ","АНГЕЛ","демон" и т.п.

И как недавно рассуждали с мужем о человеческих "масках" и методах маскировки - человек может быть одновременно и плохим и хорошим в зависимости от сложившейся ситуации или обстановки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий