среда, 7 апреля 2010 г.

Меланхолия...

Сущность психических изменений при меланхолии заключается в том, что субъект находится в печальном, подавленном настроении, не мотивированном или недостаточно мотивированном внешними обстоятельствами, и что психическая деятельность его вообще сопровождается неприятными, болезненными мучениями.



Н
е знаю, почему я так болезненно воспринимаю сегодня все незначительные "неполадки". Сегодня на 99 % закачки слетела сессия, в итоге при сборке файла произошёл сбой и теперь закачка не восстанавливается. капец просто. я этот файл два дня ждала. обидно однако. на самом деле всё изначально как то с ним не заладилось. Вчера вечером муж расстроил своим поведением ...
На улице погода непонятная. похоже будет дождь...
А ещё сегодня православный праздник - благовещенье.
Лень овладела мной(даже посуду мыть не хочется) и ощущение не востребованности. Зато у мужа всё хорошо с работой - он нужен и его ценят(очень). За него я рада...

Хочу горячего чая и сна в тёплой кровати.

P/S: последние несколько недель меня возникаю разные желания   мысли, которые были не свойственны мне ранее... но я не беременна - это точно!.. хотя всё чаще задумываюсь об этом..


Комментариев нет:

Отправить комментарий