суббота, 20 марта 2010 г.

Ребёнок в доме д.2.

Второй день на моём попечении Лёша. Уже есть положительные результаты : усвоен урок "приветствия со взрослыми" (говорит "здрасти" если взрослый человек приветствует его, а не отмалчивается как раньше ); самостоятельно одевается и не устраивает истерики типа " я не умею. не могу, не получается"; говорит слово "пожалуйста" прежде чем о чём-то попросить. этого всего я достигла путём разговора и объяснения в режиме обычного разговора.
Сегодня надеюсь он ещё и будет спать сам и мне не придётся лежать с ним до утра. Прошлой ночью ужасно не выспалась.

о киндерах сюрпризах: В моём детстве тоже были эти шоколадные яйца с игрушками)) И Лёша сейчас собирает игрушки)
Ему очень нравится "Шрек". Смотрит его каждый день (без исключений). так вот, сейчас в продаже киндеры с коллекцией игрушек "щрек", покупаю ему каждый раз, когда мы с Лёшей видимся. Сегодня ходили в магазин и купили очередное такое яичко, Лёша сам выбирал его - и О, радость!, ему наконец-то попался Шрек. Итого теперь у него 3 Лисы, 2 Кота, Фиона, Шрек, и 2 брелка со шреком)В детстве мы с подружкой тоже собирали игрушки из киндеров, менялись ими, если были одинаковые(лишние) фигурки... кстати эта моя подружка до сих пор собирает такие игрушки)) не знаю с какой целью, да, и шоколад в киндерах стал совсем другой, не такой как 10 лет назад.


П.С. не редко Лёша оговаривается и называет меня мамой... кхе-кхе не редко не знающие люди воспринимают именно как его мать , а не сестру. Это звание меня преследует практически с самого его рождения(...

Комментариев нет:

Отправить комментарий