понедельник, 22 марта 2010 г.

Решилась всё таки.

Решилась всё таки сегодня на коррекцию бровей.  Ох уж и не приятная процедура. Пол часа лежала не шелохнувшись , потому, что как-то страшновато когда возле глаз машут острым предметом. И больно это в первый раз выщипывать брови.Знаю, конечно можно их и брить, но как известно, когда бреешь - отрастает гораздо быстрей.
девушка, которая делала коррекцию спросила " в каком я классе учусь?" нууу это уже слишком. Ведь даже когда мне было 16 - меня никогда не спрашивали в каком классе учусь.  Хотя в плане знаний "как быть красивой женщиной" я ещё совсем школьница, т.к. учителя по этому предмету у меня не имеется, к сожалению. 

Результат этой получасовой пытки меня вполне порадовал. теперь у меня тоже будут красивые и ухоженные брови. юююю-и!
в восторге просто. больше боялась.. но решилась ведь, не смотря ни на что.



Комментариев нет:

Отправить комментарий