суббота, 13 марта 2010 г.

Французике косы)

Решила отпускать волосы. надоели уже короткие причёски , хочу длинные косы. вчера мне подстригли чёлку и заплели французскую косичку) ааа, это так здорово. Мне очень нравится. Кстати, косы я уже не заплетала лет пять. Да, да, да, всё новое это хорошо забытое старое) надеюсь к лету у меня волосы отрастут ниже плеч и меня не переклинет их обрезать). А сейчас думаю, кто  же мне будет заплетать такие косички хотя бы раз в неделю?! Можно попробовать попросить свекровь, помнится она как-то хвасталась, что хорошо косы плела в молодости. Ну или на крайний случай научить мужа плести мне косички)



P/S.: я счастливая и довольная) да здравствует весна!(вот только погода за окном не разу не весенняя, снег и мороз и ни одного лучика солнца).

Комментариев нет:

Отправить комментарий