понедельник, 15 марта 2010 г.

Ты не мой поэт

В наше время стало больше публикаций "доморощенных поэтов". Всем, конечно же, известно, что так или иначе каждый человек в определённом возрасте пытается или пишет стихи. недавно добавился ко мне во френды вот ТАКОЙ "поэт" с очень сценичной внешностью(интересный персонаж) . Почитала его стишки и  вспомнились мои ранние зарисовки(они чем-то схожи с его уже "взрослыми стихами"). Вообщем не тронули меня его произведения, но вдохновили на ответный "стих":

Посвящается Владу Клён:

Ты не мой поэт
...Увы
не цепляют за душу...
твои эпитеты,
строк размер,
даже рифм игра -
не тревожит мои обители.

Для других ты пишешь!,
свои стихи...
не понятные мне
и чуждые
без обид,
Но твои строки
для меня абсолютно не нужные.
(С) Камилатова

Комментариев нет:

Отправить комментарий