вторник, 16 марта 2010 г.

о встречах

***
 — Извините, я опоздал.
— Что случилось?
— Да ничего, я просто не хотел приходить.


Иногда у меня бывают именно такие ощущения. Порой так не хочется идти, но надо... надо по каким-то (псевдо)важным причинам. И ты собираешься, надеваешь милую улыбку и весь вечер\день делаешь вид, что тебе так необычайно приятно находится в этом "восхитительном" обществе.
Мда... люди существа стадные. Но есть ведь исключения.. есть ведь... правда они только подтверждают это правило.

Сегодня наконец-то сходила в налоговую и заменила ИНН по причине брака. давно надо было сделать, но необходимости не было... собралась с мыслями и сделала это. А ещё сходила в банк и узнала, что уже завтра мне выдадут новую пластиковую карту. И всё таки очень мало дел я успеваю сделать за 24 часа... очень мало. не довольна собой (очень-очень).

Комментариев нет:

Отправить комментарий