вторник, 16 марта 2010 г.

"приятно проведённое время"

Вчера ходила на маникюр в один из "элитных-дорогих" салонов. Ну-с первое, что сразу расстроило, то, что пришла я по записи, но всё равно пришлось ждать целых пол часа. Следующим разочарованием стало внешнее несоответствие  витрины салона и внутреннего содержимого(мда... не плохого было бы им воспользоваться услугами дизайнера по интерьеру). Но все эти внешние недостатки можно было бы и простить, если бы оказание услуг было бы на высоте. Увы, но и этим они меня разочаровали. Начнём с того, что перед работой со мной они даже не продезинфицировали инструменты (но я растерялась и не напомнила, и даже не сделала замечания). Первая кровь на моих пальцах выступила ещё в начале её работы(капилляры у меня близко очень находятся) . В самом разгаре обработки моих ногтей в салоне выключили свет и девушка "геройски" решилась доделать работу, подсев ближе к окну(порезала мне ещё два пальца.) В конце обрезки кутикулы и коррекции формы ногтей, их ничем не обработали. Хотела , чтобы мне сделали французский маникюр, но у них не оказалась лака нужного цвета.

Итого : я потратила два с половиной часа своего времени (+ деньги), абсолютна не получила удовольствия от маникюра, а от их воды из под крана(в которой замачивали мои ручки) руки просто умирали от жажды. взвесив все против и за решила больше не ходить к этому "мастеру" маникюра - НИКОГДА!

Хм... даже не знаю куда пойти в нашем городе, чтобы сделали по настоящему хороший маникюр за который не жалко и деньги заплатить(пусть может и больше чем везде, но я готова платить за качество).


Вот , что с моими ногтями сегодня. кстати, там, где она порезала (я посчитала - это четыре из 10 пальцев) болит жутко сегодня ((



Комментариев нет:

Отправить комментарий