пятница, 19 марта 2010 г.

"Маленький принц"

(запись не несёт в себе глубокого философского смысла, а является для автора напоминанием(фиксированием событий за день).ведь всё, что не записано - быстро забывается)

О
н уже рассказывает, что ему снятся сны.  его фантазии заставляют улыбаться, а порой даже задуматься. Всё таки дети знают многое, только выражают они свои мысли другими словами.
Дети это сказка наяву... ну или ... они очень очаровательны своим мировосприятием.

Сегодня с Лёшей к банкомату , а он оказался не рабочим(сегодня) - следующий банкомат находился в метрах 400. Мы решили к нему сходить, но на пол пути Лёша сказал, что хочет в туалет (а ходит он только на горшок. в смысле к.....), т.к. мы были недалеко от дома - решили сначала зайти домой , а потом по возможности всё же сходить к банкомату. Ну и что вы думаете?! Пришли мы домой. только  разделись и ему вдруг перехотелось. собственно я это и подозревала, что он просто не хочет идти. И мне почему-то вспомнилась басня :
В одном селении пастухом был одни мальчик. И вот однажды в селении услышали его крики о помощи:
-Волки !Волки!
Все селяне бросили свои дела и побежали на выручку. Но когда они прибежали туда, то увидели, что мальчик смеется над ними и никаких волков поблизости нет. Все вернулись к своим делам.
На следующий день история повторилась.
Но на третий день, когда мальчик начал кричать:
-Волки !Волки!
К нему никто не пришел и только потом выяснилось, что в тот день действительно пришли волки и перерезали всю отару вместе с пастухом.
(это по сути пересказ, оригинального рассказа я не нашла, да и уже не помню от кого и когда я его слышала. буду благодарна, если вы подскажите где прочитать весь рассказ(если таковой имеется))

Лёша аж серьёзней стал. когда я ему сказала, что в следующий раз я могу и не поверить тебе, и вот тогда-то будет не приятно если ты скажешь правду - а я проигнорирую.
В интернете нашла ещё одну сказку с такой же моралью, прочитала ему. Он сказал, что у нас бабы-яги нет и потому она его не украдёт ))


наши небольшие диалоги  (что не забыла и успела записать):

Лёша сначала рисовал, а потом вырезал своё произведение и прибежал ко мне на кухню со словами:
- Смотри какую я планету нарисовал! Моя планета умеет летать даже вниз головой!
- (в моём понимании планета это что-то не имеющая ни головы ни ножек) а разве у планеты есть голова? - спросила я
- Да. У моей планеты даже есть колёса, потому она летает как хочет.

Потом Лёша нарисовал машину, вырезал её и снова принёс мне:
- Космос я нарисовал большой, а машину маленькой. Машина не может догнать космос.

Хм... а ведь и действительно, машина не может догнать космос)
После этих разговоров мне вспомнился "маленький принц" со своим прекрасным внутренним миром. Дети все "маленькие принцы" ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий