среда, 17 марта 2010 г.

Рёва-корова

В очередной раз была нянькой для младшего брата.И как всегда пока не было мамы , мы с ним нормально ладили - договаривались . Мама пришла и испортила всю гармонию, Лёша стал капризничать и реветь из-за всякой мелочи.



Начали собираться уходить и мама начала его одевать( этот момент меня нервирует, т.к. Лёшу уже  в этом году пять лет будет, а он до сих пор самостоятельно сам не хочет одеваться. именно не хочет, но может). Лёша крутился и мама нечаянно прищемила ему палец пластмассовой молнией, а он так разревелся, как буд-то ему пол пальца отрезали. сразу же начала с ним разговаривать и уверять его, что это не страшная рана, да и вообще не рана. Он же продолжать реветь с новой мощностью.Чаще всего он просто изображает рёв... это я уже давно заметила, что он не редко манипулирует то рёвом, то ещё чем-либо. давит так сказать на жалость.
И тут мне вспомнилась детская дразнилка "рёва корова дай молока, сколько стоит три пятака". Начала его дразнить. и муж мой ещё меня поддержал. И вот мы два "больших" человека стояли и дразнили в два голоса. Лёшу это сильно разозлило, но он продолжал выжимать из себя слёзы и стоны и орать "дура ты! дыра ты! дулю вам!" и неумело скручивать кулачок в дулю. получались только кулаки. Когда я сказал, что не буду больше ему киндер-сюрпризы покупать, потому, что он рёва-корова он начал орать "покупай! покупай!" . Когда успокоился  сказал, что не будет меня на прощание целовать, "мне расхотелось" - сказал он.
Он ушёл обиженный и зарёванный , а я в очередной раз убедилась, что мама плохо справляется с его воспитанием, отцовской руки ему/ей не хватает.
На том и расстались.

Дорогие читающие меня мамы и папы, поделитесь своим опытом "усмирения" капризных детишек :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий