вторник, 2 июня 2009 г.

Этот день мне не нравится!

День вообще какой-то не очень. Я не выспалась, хотя и спала крепко, но пришлось рано вставать. Достала эта неопределённость на работе. Ожидание звонка и в итоге, даже если за целый день не позвонили, то я всё равно весь день на иголках провела, ожидая этого звонка.
Времени безусловно много, но вот распланировать его невозможно. Почему? да потому, что эти планы может разрушить один телефонный звонок.
Как не странно, но хочу отпуск. Наверное потому, что уже настало лето и очень даже приятная погода. Конечно ещё рано купаться в водоёмах, но всё же… уже и ночью тепло.
С каждым днём всё больше и больше жду того дня, когда куплю ноутбук. Вот например, сегодня погодка хорошая и я бы посидела на улице и почитала с ноута книгу, ан нет, у меня обычный не переносной комп(настольный). Потому приходиться сидеть в своей темнице и читать книгу…

Хорошего вам вечера, друзья и читатели!и удачного окончания рабочего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий