вторник, 9 июня 2009 г.

Ну и день или Усталось и удовольствие

Вот так, краски меняются слишком контрастно, а я люблю плавные переходы…
На мастер класс посвящённый макияжу этого сезона, сходила отлично. Очень приятно общаться со своим консультантом.Приятная и милая женщина. И кажется уже бросила идею навязать свой бизнес или втюхать что-либо мне не нужное(с ней я чётко расставила точки и кажется она даже иногда интересуется моим мнением, требуя честный ответ — либо положительный — либо отрицательный).Пробыла у неё часа три ни менее. Просто общались, смотрели новинки. Вообщем ей я осталась довольна.

А в то время как я получала удовольствия от общения и от аромата духов, Саша названивал мне. Блин, у меня чёт с телефоном не то, когда кто-то звонит — через раз слышу. Может чё с динамиком?! хз! Вообщем телефон нужно менять.

Вообщем 5 пропущенных вызовов и Саша уже на нервах. Чуть было не поругались на этой почвы. Он блин постоянно как чё придумает. Говорит — ты ж не инвалид… и далее всякие пошлости по поводу того, чем я могла заниматься в то время как он мне звонил. Но как правило после таких речей, сказанных на эмоциях звучат слова «Я люблю тебя, но ты ж знаешь — я переживаю. А ещё устал немного на работе»

На улице опять жара +32. Ппц.. только душ спасает!
Ах д
а, чуть не забыла — купила себе новую тушь, румяна(двух цветовых гамм и духи… ммм.. всё. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий