пятница, 5 июня 2009 г.

Смерть… она не проходит незаметно…

Теперь каждый раз когда мне говорят, что кто-то умер… из людей не «звездящихся», а обычных, таких как ты и я… как чьи-то дяди, тёти, мамы, папы, родственники, друзья… меня начинает бить дрожь. Леденящее чувство исходящие от сердца и звенящее в голове. Мне больно… может быть эта моя маленькая слабость, пусть будет.

Говоря о смерти, я представляю дрожащие, бьющиеся в агонии последних минут жизни тела… окровавленные и уже фактически не живые. Это больно и страшно… но ты уже ничем им не поможешь. Выходит последний воздух из лёгких и сердце прекращает биться. Хочется кричать — кричишь. Нееее! такого не может быть. Не хочется осознавать… и слёзы льются по щекам водопадом. Даже те кто не курил, закурит в такой момент.

Вот сейчас пишу, а саму трусит… почему?! Сегодня разбились молодые люди… в машине никто не остался жив, все пять человек… и все от 18—19 лет… Трусит, не могу сделать  вывод.. что-то объяснить…

Дорогой читатель, будь внимателен к своей жизни. Никогда не думай даже, что после твоей смерти станет кому-то легче, станет трудно, больно и невыносимо… просто невыносимо… Если ты ещё жив — то ты ой как нужен миру! Живи, дорогой и радуйся каждому своему дню!

П.с.: я помню… я люблю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий