четверг, 18 июня 2009 г.

Из-за каких мелочей луди порой ссорятся

Сегодня ходила в «пчёлку»(есть у нас такой супер-магазин, именно магазин, а не супермаркет, хотя и называется так). На кассе случился неприятный инцидент. честно говоря крик этого дебила меня прям передёрнул. Вообщем началось всё с отсутствия терминала. Один мужчина хотел взять мороженное и расплатиться безналичный(то бишь пластиковой картой), но девушка сказала, что на другой кассе. На той кассе не оказалось терминала(какой терминал хз, я далека от жтой темы). А за этим мужичком стоял в очереди мужик с женой и дочкой(понабрали всякой хрени, но вообщем совсем не много). и вот этот Мужик с семьёй начал пениться из-за отсутствия этого терминала, стучит значит по металлической ленте, орёт как ненормальный, деньги кидает, требует  обслуживать их первыми… вообщем крик там такой начался, я не стала ждать продолжения а оплатила свой чай и и пОмело)))(помело странный фрукт, никак не пойму его вкус:() и ушла. Но всё таки не особо приятная картина.
Не понимаю я таких людей. Ему ведь не грубили, а просто попросили подождать пару минут.. Хотя, конечно он прав, они должны обслуживать быстро, а это у нас редкость. ДЛя нашего города супермакетная система нова, соответственно специалистов нет. все только учатся)

А вас легко вывести из себя? конфликтный ли ты?
Я вот не конфликтная, по пустякам не ругаюсь, но иногда и у меня нервов не хватает, чтобы сохранить спокойствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий