вторник, 2 июня 2009 г.

Всё здорово, он будет скоро совсем лысый!

Эх, буду сейчас своему мужа стричь — почти под ноль. Ибо жарко, а вообщем ему не идёт длинный волос, так как волос у него въестся. Я конечно не парикмахер, но подстричь машинкой могу.
Вот такие вот дела.

Вторая половина дня удалась лучше первой.Я убралась в доме и полила свои цветочки на улице. Некоторые цветы скоро будут цвести — это так прекрасно!
Мой Сашка сказал, что я сегодня на позитиве, а мне вот кажется, что я на автомате ибо сонная и напряжённая.

Но всё проходит. Правда ведь?! Хорошего настроения, дорогой читатель и никогда не отчаивайся. Даже если на душе сейчас полный пипец, даже если всё получилось не так хотелось — всё переменится к лучшему лишь если вы приложите свои усилия и стремления к этому хорошему и светлому будущему:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий