понедельник, 8 июня 2009 г.

Жарко, ёпт…

Сегодня  с самого утра я как (простите) драный тузик бегала. Утром открыла договор депозитный и обнаружила, что срок его действия истёк ещё 3 июня, ёёёпт, я думала числу к 11 пойти в банк. Вообщем быстро начала собираться, помыла голову — отключили свет. Пришлось сушиться без фена:(Побежала на остановку — не успела на маршрутку и пришлось стоять ещё 7 минут до следующей. Пришла в банк — там как всегда очередина. Да ещё и операционист там медленная старая кашёлка, печатающая одним пальцем. В очереди простояла не менее часа — потом не мение полу часа мне оформляли перевод депозита: разделила его на три разных счёта в соотношении  - 50%,30% и 20%. Итого получилось, что 50% перевела на пластиковую карту — деньги будут на ней  только в среду. Странно, я думала безналичный перевод быстрый, чуть ли не в течении получаса, ан нет:(И вот так прошла первая половина дня.

После обеда получила счёт на оплату инета и телефона. Побежала на почту оплачивать. Но в той очереди я была первая, всё условно быстро получилось. Не считая 15 минут ожидания, когда же закончится обед на почте) С почтой тоже всё решилось удачно.

Пошла по магазинам. Нужно было купить пару кружек, а то пить уже не из чего(разбили две кружки). По магазинам ходила долго, да не потому, что там какой-то особый кайф, а потому, что нужно было купить необходимые жизненно вещи. Из-за того что  - дура, возвращалась несколько раз. Блин, пора уже список писать перед походом в магазин. А ещё у нас какой-то дифицит в  магазинах шариковых дезодорантов для мужчин, прям ПИздей. В итоге  взяла, что нужно но не то, что хотела)

И вот наконец-то я дома, только что из душа — доооовольная, ппц. На улице +32 и это только в тени:)
Хорошего вам дня, девчонки и мальчишки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий