вторник, 9 июня 2009 г.

Чай, мой вкусны и необычный чай!лю.

И вот мой день приходит к логическому завершению. Все дела сделаны.

Эх. как же приятно, когда за тобой ухаживают. В смысле делают макияж или массах. А вообще мне нравятся лёгкие и нежные прикосновения.Так приятно.. мм… так бы и сидела, балдея от прикосновений… оч люблю, когда меня гладят, мууур.. кайф, просто кайф.

Ну ладно, сейчас не об этом.

Медленно томится рис с овощами на плите, кипит чайник… будем пить чай. Чай с приятной кислинкой. Вот нашла среди множества своих заварок один маленький клубочек — >
[cut воть][/cut]
Этот чай ручной сборки:) когда заваривается, распускается цветочком. Если удастся сделать удачный кадр, то покажу:)
Приятной вам ночи, а я пошла заваривать этот вкусный чай!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий