понедельник, 15 июня 2009 г.

Бросаю курить — день первый

Итак-с я созрела до такого шага. Теперь чётко решила бросить курить. Почему?! Ну-с не знаю. Вот вздумалось бросить.. да и вообще надоело мне прятаться от более взрослых родственников и от мам знакомых(стесняюсь я курить при взрослых(за 40 лет) людях.) Да и вообще сейчас я единственная девушка в женском обществе курящая… эх, как то не ловко себя чувствую. Ах вот, ещё и хочется, чтобы сигаретного запаха от меня не было — ненавижу когда руки воняют(последнее время это стало раздражать).
Купила себе упаковку таблеток «Табекс», буду принимать их. Хотя в противопоказаниях написано, что с аритмией нельзя их принимать… если в течении трёх дней всё будет нормально, то буду пить таблетки до последнего дня курса.Ксати , да, вот что я отметила для себя в инструкции к лекарству ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ: никотиновая зависимость(для облегчения отказа от курения) Из этого следует, что есчли ты не решил (чётко), что хочешь бросить курить — то таблетки тебе не помогут! нужно ещё и желание это сделать.
Ну-с курить совсем я не перестала , после принятия таблеток выкурила три сигареты… вечером прияла очердную таблетку и чувствую, что тяги к «покурить-ка» сильно нет. Хотя чего-то не хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий