среда, 10 июня 2009 г.

Я их поибиваю накуй!

Вчера один из котов в очередной раз свалил с окна цветок:(ну ёптимопти, сколько ж это будет продолжаться? даже не знаю, куда ставить цветы. куда не поставлю, везде они лезут. У меня прям нервный тик начинается, когда они идут по направлению к окнам. ППц. (убила бы накуй, но ведь лю… чёрт возьми)А вот вчера свалил Кузя кактусы, билят, они же колючие! пока собрала всё все руки исколола :(((

Но вчера(вечером) были и приятные моменты : Саша начал пилить эту гадкую алычу, а это значит на следующий год я там посажу розы —еееес!!!-А вообще у нас во дворе ещё не менее пяти деревьев алычи, она уже нах никому не нужна, но Саша не хочет её убирать. А по мне так, лучше бы посадили черешню — черешню я люблю:)

Доброе утро! и хорошего вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий