вторник, 12 мая 2009 г.

День, день, ден!

Прошло уже пол дня, а впереди ещё есть дела и события.
Как и говрила, вторая половина дня будет не очень. уже начинают нервировать.

Ну а до полудня я успела оплатить интернет и телефон, купила себе пару кофточек. Не такие как хотелось бы, но всё же что-то свежее, новое! Купила цветы для приусадебного участка, многолетние незабудки, вот отдохну и буду их сажать. А ещё получила свою пластиковую карту в банке, блин, такие очереди сегодня везде, но выстояла. Всё успешно.

Часов в 12—50 позвонила мама, с наездом, типа почему ещё не у меня. Мне нужно помочь приготовиться к празднику. Ну ёпт твою мать с празником, у меня ведь рабочий день ещё. В итоге мама обиделась и сказала, что ничего ей уже не нужно. Вот так то, не надо на меня расчитыват, я ведь не давала общаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий