среда, 27 мая 2009 г.

«Я хочу свою сестру» (С)

Было как то скучно, решила задать в гугле поиск, написала первые два слова «я хочу», далее он выдал варианты разные. Один из которых, " Я хочу свою сестру». Открыла первую ссылку, а там рассказ парень пишет о том, что он хочет свою сестру как женщину. Далее в комментах пишет, что они всё такие переспали, там и сестра в комментах стала участвовать. Вообщем всё у них заебись и это нормально.
Я в шоке.
А как вы относитесь к такому?тут собственно рассказ
Выдержка из повествования парня «Вот понимаю, что ТАБУ, типа, инцест, а хочется порой вылизать её всю!»
По моему это дико и не имеет правдо на жизнь и тут дело даже не в консервативности моих взглядов на мир. Ещё в древних племенах такие союзы были запрещены. А вдруг «сестрёнка» залетит и что у неё родится?!
П. С.: хотя если учесть, что мы всё таки в интернете, то может и врёт автор. хотелось бы верить именно в это(то, что врёт, шутит).

Комментариев нет:

Отправить комментарий