вторник, 5 мая 2009 г.

Я помню и люблю

 СЛАБОНЕРВНЫХ И НЕУРАВНОВЕШЕННЫХ, А ТАК ЖЕ НЕАДЕКВАТНЫХ ПРОШУ НЕМЕДЛЕННО ЗАКРЫТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ!

Вчера вечером вспоминала то как я звонила папе, что бы узнать как у него дела… то как он холодно и сухо отвечал. Не было в его голосе радости от того, что он меня услышал… он не скучал, как мне казлось… Вспоминая, думала, что….  он не любил…Были сказаны им слова, что главнее собственной семьи (

это я и мои брат с сестрой, мама)у него братья и сёстры, а мне было очень обидно и досадно. Да так обидно, что хотелось разреветься прям на месте.

Потом вспомнила его забавный смех, улыбку, застольные песни… его слова «ты моя самая любимая дочь»… *просто слёзы накатываются на глаза, так больно осознавать, что это всё в прошлом…. что этого больше никогда не повториться…* Те редкие вспышки нежности, которую он выражал путём болезненного сжатия, щелчков по носу, а иногда и острых «пик» в рёбра… но это не потому, что он был груб, а потому что он не умел управлять своей силой..

Он всегда давал мне больше ответственности, как будто проверяя смогу ли я её донести или нет… со временем этой ответственности становилось всё больше и больше, но я не прогиналась… а он знал, что на меня можно положится и не растаивался если я отказывала ему по мелочам… Он был хорошим отцом, хотя временами строгий и эмоционально чёрствый. А мои просьбы о помощи заканчивались сухим ответом : Ты же умная, сама чего нибудь придумай». Я обижалась, дулась на него, иногда даже не навидела, но любила…  Иногда его методы воспитания были очень жестокими(мне так казалось).Он дал мне многое понять. А главное он научил меня расчитывать только на себя, так как кроме меня мне никто не поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий