воскресенье, 10 мая 2009 г.

я больше не умею летать…

- Я больше никогда не смогу летать!
В моей груди осел камень сожаления. Сердце не билось. Огромные кровавые слёзы накатились на глаза.

***

 

- Я больше никогда не смогу летать…
Крылья застыли, она почувствовала вкус свинцового воздуха. Перед глазами пролетели счастливые и безмятежные моменты жизни. По бледно-розовым щекам текли слёзы. Как будто птица, запертая в клетке, она билась о стены бетонного замка.
- Я никогда не буду летать.
Чёрной пеленой окуталось сознание, о холодный бетонный пол ударилась последняя слеза.
- Я никогда, никогда не буду летать.
Небо становилось всё темнее и темнее, суровые образы убивали милых красочных образков…
- Кто я теперь?!! Ведь я больше не умею летать….


Всё сильнее сковывало грудь, свинцовым воздухом заполнялись лёгкие. Крылья отмирали, и словно старая, отмершая кожа медленно сползали по гладкой шелковистой спине. Взгляд наполнялся тёмной водой, исчезали зрачки. Холодный чёрный блеск наливал её умирающее тело.


- Я больше не умею летать…
Тело сковал холод, ладони загорелись пламенем. Взгляд пронзал ночное небо. Она застыла на этом бетонном, пропитанном влагой и ненавистью замке.


Сон длился до полудня…


Жёлтые, игривые лучики света, заскакивали сквозь стены, туда, где был последний её день. Они как будто звали её к себе, нежно пробегая по её телу.
- Я больше не могу летать.. Кто я?!! Я не знаю, кто я… Прошу вас, не тревожьте меня солнечные лучи.. я больше не умею летать…
- Теперь ты умеешь летать, именно теперь ты умеешь летать — раздался вдали голос суровый и отчётливый.
Она подняла голову, оглянулась по сторонам, пробежалась глазами по стенам.
- Кто здесь? Кто ты?…. – её голос зазвенел и удалился эхом в глубь коридора. Там мелькнул яркий свет и снова исчез.
- Дверь… вот выход!
Она опёрлась руками о пол,…

…. резкий рывок и снова падение. Собрав в себе последние силы, она всё же поднялась, с ещё не заживших ран струилась кровь. Позади оставалась только тропа из красных пятен.
Всего два шага отделяло её от белого мира…
Упала, упала на колени, больше нет сил…

… и лишь подняв неторопливо голову…. Она увидела новый мир, её глаза смотрели на него с детской невинностью и любопытством….
Голуби,… голубиные стаи разлетались по небу создавая шум своими пепельно-белыми крыльями.

(С) Анастасия Камилатова 29.12.2007 .

Комментариев нет:

Отправить комментарий