среда, 13 мая 2009 г.

Как же вы меня за…..

  Никак не отойду от эмоций Дня рождения.
С родственниками как то отношения не складываются.  В частности после того как я стала жить с ним у них развилась мания, постоянно давать советы то мне, то ему, как себя надо друг с другом вести. А ещё самое противное, что они пытаются нам объяснить/ научить как общаться мамой. Заявили, что мне нужно л1шу воспитывать(брата) и брать его к себе, так как маме нужен отдых. Отдыхать о ребёнка?! что за глупость?! Это ведь не мой сын, почему я должна его воспитывать?! меня это вообще бесит, просто уж
асно как бесит.
Ну ведь Лёха теперь единственная мамина радость, хотя радости то в ней и не видно. Она папу постоянно вспоминает, а к Лёшкиному воспитанию как то халатно относится.
Не, ну почему мне досталась такая глупая мама? Почему меня заставляют её воспитывать?!
Ну ёманрот, кто из нас взрослый?! Не ну конечно и я уже не маленькая, но не повод на меня всё в
алить. Мне свою семью устраивать надо.
А ещё как то после этих событий захотелось окончательно отлучиться от родственников. Ничему хорошему они научить уже не могут, а только отвлекают и задерживают. Просят советов, но при этом продолжают считать меня ребёнком.
Мне
так надоело, просто как ком в горле они стоят. когда их нет у меня и у нас всё замечательно.
По
мощь?! Они, что помогают мне или нам?! Мне нах не нужна их помощь, я о ней никогда их не просила! Зато они меня пытаются эксплуатировать. Стоп. Нет уж, дорогие, я больше не та глупая девочка, которую можно было посадить нянчатся с ваших детей.
Папа имел надо мной небольшую власть, но и он не мог меня приручить.
Нахуй пошли! когда нибудь (а как мне кажется скоро) я скажу вам это лично  и мне плевать кем вы меня после назовёте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий