вторник, 19 мая 2009 г.

Ещё один рекорд…

Сегодня я поставила ещё один свой рекорд — собралась за 20 минут полностью, единственное , что не успела, так это чай попить. А всё почему?! потому что не вовремя встала, проснулась я то вовремя, но эта дурная привычка ещё чуть чуть полежать…. эх, в своё время я от неё успешно избавлялась. Вообщем прилегла с утра и заснула, даже сон видела, вкусный. Почему то снился белый шоколад, много много белых плиток, и я чувствовала его вкус. Наверное так отозвалось моё вчерашнее желание съесть шоколада.

День начался не вовремя, но я всё таки смогла безошибочно действовать, думать и отвечать на поставленные вопросы.

Сегодня составили ещё один договор и полный комплект документов к нему. На четверг планируется поставка. Да будет так! И желательно бы без всяких «косяков».

Ну а вообщем то всё замечательно, а о том, что не замечательно я сегодня молчу:))) уха-ха!

У меня уже время обеда и потому : желаю вам приятного аппетита, а некоторым и приятной прогулки по парку;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий