среда, 13 мая 2009 г.

Обесцененные слова

В моей жизни оказалось не мало слов, ценность которых утерялась для меня. Одни из них это: прощение(просить прощения), бог(приходы в церковь) и любовь (когда говорят люблю).
И начиная с первого слова «прости». Это слово так часто звучало в моём детстве, что ассоциация с ним не понятная. Вот когда меня наказывали родители, а в большинстве случаев я не понимала за что же?!, то обязательно, что бы выйти из угла, нужно было сказать «прости меня». И вот когда мне надоедало уже реветь и стоять в углу, я произносила эта «волшебное» слово. Время шло, я взрослела и со временем я стала ненавидеть это просто циничное слово, так как считаю, что одним словом не исправить ситуацию. И уж если огорчил тебя человек, то простым словом это не загладить (ну так у меня). И я не прощала…. не прощала до тех пока не видела в человеке раскаявшийся и сожаление. Теперь я не прошу прощения, если не чувствую вины в том своей.

Идём дальше. Бог, верующие люди и церковь. Это вообще, извините, чёрте что. Кода люди приходят в церковь, читают стихи, ставят свечи,  крестятся, НО при этом делают это лишь потому, что так над и так положено. Думая, что общество просто требует от него этого жеста. Потому, что у него, ведите ли, трагедия и он думает, что БОГ в состоянии решить его мелкие бытовые неурядицы.У Бога есть дела и по важнее, он один, а просящих много. Я против показухи, особенно связанной с духовными ценностями.
Моя вера внутри меня, пусть и не видна окружающим.

И вот она, ЛЮБОВЬ. Как же часто это слово используется в обиходе молодёжи. Его пишут, на грязных стенах, на асфальте, по которому ещё не раз проедет автомобиль и прошагает стая детей. Слово люблю стало использоваться уже как блесна у рыбака. Во многих песнях поётся о ней, многие посвящают стихи, но почему то через месяц эта любовь проходит. Нет! Любовь не может пройти если она есть, разве умение мыслить логически проходит у людей?!, разве после школы дети забывают буквы алфавита?! Пусть не очень удачное сравнение, но смысл думаю вы уловите. Любовь — это то о чём нельзя говорить вслух. Это «интимное» и хрупкое чувство.
Я об интимном не разговариваю, дабы сохранить его ценность, это ведь святое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий