вторник, 12 мая 2009 г.

Парад Тупизма.

  Не люблю пьяные разговоры, но сейчас не об этом.
Сходили к Лёше на День рождения. Мама дулась весь вечер, нормально вообщем. Пыталась хамить Саше. А Лёша бил всех присутствующих детей. Не правда ли прелестная картина?!
Мама опять пыталась сделать из меня де
вочку на побегушках, всячески отдавая приказы, что и когда делать. Из-за этого мы чуть с Сашей не поругались. Но это только начало. Дальше приехали родственники и значили говорить, что мне нужно помогать маме воспитывать Лёшу. Но как?! у нас с мамой разные методы воспитания, причём не пересекающиеся ни в одной точке.
Родственники(что б им икалось) опять спрашивали когда мы распишемся и всячески намекали Саше, что о
н никто, хотя и называет меня женой, а я его мужем уже давно. Сцуки.
Вообщем дурдом ребята, я так и предполагала.
А Лёша тянется к нам, потому что мы хотя бы разумные, но дети то знают на кого нужно обращать внимание. Нет, Лёшка молодец, хотя ещё многому, а самое главное общению с детьми мама его не научила. Я бы конечно могла попытаться дать ему уроки, но увы, эти уроки будут зазря, так как мама как всегда всё испортит. У неё прям дар — всё портить.


Покой нам только снится. Опять жуткое желание не видеть родственников сто лет. Единственный разумный человек на всём это параде тупизма был Дядя Саша Ноздрин, в простонародье, Седой. Вот он ещё умеет слушать и понимать, а главное думать что и когда сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий