воскресенье, 3 мая 2009 г.

Эхо выходным XD

Сегодня впервые за два дня включила свой компьютер(фот блин достижение, два дня без онлайн общения, это жесть! XD). Выходные удались. Всё прошло как полагается: шашлык, общение на разные темы о высоком и прекрасном, ну и конечно в заключении празднества небольшая ссора с любимым(эти ссоры у нас чуть ли не в разряд праздничных ритуалов скоро войдут, без них чёт не обходится). Н,И, угощал нас своим фирменным шашлыком.. ммм.. вкуснятина была:) МНе так понравилось, что сегодня ночью мне снилось как я мариную сей чудо шашлык. А ещё Н,И. сказал, что шашлык получается необыкновенным если приготовить его на вишнёвом соке с лимоном…. ммм… уже предвкушаю этот чудесный вкус, но вот попробовать это будет возможно лишь когда будет спеть вишня, а вишня только цвести начала :(ЧОРД!

А ещё мне новую игру показали, мне понравилось, скинула себе на флешку но вот, блин,  забыли рассказать как её крекать когда у не время действия заканчивается:(Игры отменяются….

А за окном весна! Пахнет цветами, звучит птицами и дует свежим ветром:)))) А первого числа был дождь, как и обещали, но он был тёплым и приятным… но всё таки зря я не взяла тогда зонтик… оказалось, что укладку сделал напрасно, дождь всё намочил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий