пятница, 15 мая 2009 г.

Неуязвимый

  Есть люди, которые ставят перед собой цель сохранить своё лицо в одной ипостаси. То есть, если они показывали себя, лишь как позитивного и открытого человека. Они ни за что не покажут себя угнетённого, расстроенного каким либо событием, хотя этот факт вполне естественен.

Я и сама придерживалась такой позиции в общение. Мои друзья никогда не видели моих слёз, моей подавленности, грусти-печали, отчаянья, а видели только улыбку и радость. Таким образом, со временем эти накопленные негативные невысказанные и не разделённые эмоции давали о себе знать. Появлялось непонимание, и я очень быстро входила в новую депрессию.

Потом, я поняла, что не стоит скрывать этих чувств хотя бы от бумаги. Нужно выписать их на листы или высказаться хотя бы одному человеку, рассказать, что твориться в тебе.

Нет «неуязвимых» людей, нет постоянно позитивных и радостных эмоций. Жизнь ведь она разнообразна и не стоит пытаться сделать её одинаково(стабильно) хорошей или стабильно нейтральной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий