пятница, 8 мая 2009 г.

Чем ближе тем дальше

Чем ближе ты ко мне тем дальше от меня.
Так вот получается. Чем ближе человек в реале тем дальше я прячу свои чувства и ощущения. Часто бывает, что не говрю тех слов, что хочется сказать. Иногда боюсь обидеть, но чаще боюсь, что меня не правильно поймут(это и случается).
С чужими людьми проще быть откровенной
Сегодня заходила мама, даже не в гости а так на пару слов. Спрашивала смогу ли посидеть с Лёшей в то в ремя как она будет совершать очередные не оправданные действа. Собралась она ехать в областнй центр, что бы узнать как обстоят дела с очередью на квартиру. Ну и чё? съездиет она туда, скажут ей тоже самое, что и у нас сказали, а в итоге потратит и моё и своё время. глупая. Её визит ничего не изменит. Но она ничего не хочет слушать, и говорит, что это просто мне впадло посидеть с Лёшей и что я какая то неправильная дочь и всё в этом роде. Да, блин, мне не хочется тратить своё время зря,но ведь когда я действительно нужна я всегда иду на встречу. Нет, ну это опять верх хамства, лицемерие… блин, уже и эмоций на это жалко.Теперь просто слушаю её и всё… свлов моих она н слушит, я бы сказала, она их игнорирует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий