четверг, 7 мая 2009 г.

Как я по магазинам ходила XD

Сегодня после похода на почту, решила пройтись по магазинам. Посмотреть, а быть может и присмотреть себе кофточку или платьице. Прошла все магазины.В нашем городе их не так уж и много. Да и город небольшой, и магазин все сосредоточены в одном из р-онов города.
Пошла домой неудовлетворённая нашим выбором одежды :(ничего не впечатлило. Модели все одинаковые, цвета тоже примерно, но зато я теперь знаю куда идти в следующий раз сумку выбирать. В одном магазине отличный выбор сумок оказался. Попутно присматривала себе очки солнцезащитные,результат тот же  - нифига ничего нет. Толи я такая требовательная, то ли наши магазины не умеют выбирать товар или умеют, но целевая аудитория у них хоть и большая но безвкусная.
В одном из магазинов встретила знакомую барышню (если память не изменяет мне, то она младше меня лет этак на пару), она уже родила. эх, всё таки рождение детей творит чудеса — Алёна совсем взрослой выглядит, да и в объёмах тоже округлилась. Хотя до была тоненькой.
От столь длительных походов во мне проснулся аппетит(наконец-то). Вот теперь сижу и ем Масдам запивая фантой(пусть и не полезно вовсе, но зато вкусно, мне нравится).

Комментариев нет:

Отправить комментарий