понедельник, 18 мая 2009 г.

Суп грибной :))) или Моя невнимательность

Итого  второй случай в моей жизни, когда у меня «закипает» суп. Конечно первый был покруче случай.
В первый раз когда у меня «закипел» суп, он был в холодильнике. А холодильник ещё тот из первых моделей(я такой впервые раз видела). Эта надо было видеть, какой у меня был шок, когда я открыла крышку кастрюли и услышала странное шипение в ней. Вот тогда и познакомилась с таким понятием как «кипящий суп». Честно говоря до сих пор не знаю, что за процессы происходят в нём. Но кажется скисание или окисление. Вообщем для еды он больше не пригоден.
А вот второй раз, собственно крайний и хотелось бы верить, что последний. Произошёл по моей халатности, я просто забыла поставить этот суп в холодильник. И потому сегодня вылила 2 литра вкусного, некогда, грибного супа. Вот так все мои старания уходят в мусорное ведро. Обидно, досадно, но ладно.
Готовила его я не столько для себя, сколько для любимого, он очень любит грибы, а я как то к ним равнодушно. Но не смотря на это он не был сильно расстроен.
Вот такие вот пироги с чулками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий