четверг, 28 мая 2009 г.

Ты не поверишь!

Но у меня, всё замечательно. Не смотря на волнения, сделал всё правильно и качественно. Пять комплектов документов уже в пути. еее-ху!
А ещё, я сегодня купила два перьевых поплавка и две катушки. Если всё будет хорошо, то в выходные выберемся на рыбалку. Погода бы не подвела… Вообще последнюю неделю у нас с погодой как то не очень, хрен поймёшь то ли тепло будет то ли холодно. Вот утром было тепло, потом пошёл дождь — похолодало, а вот сейчас опять солнышко светит!
Скоро Сашка придёт с работы, весь больной и расклеенный =(и мне кажется, у него сегодня даже температура была. эх, не следит он за своим здоровьем.
кстати, сегодня прочитала, что курения плохо влияет на мужскую активность/потенцию, вот и нашёлся очень даже проходящий случай для того, что бы бросить курить. И мне бросать надо. Тогда будем мы здоровые и крепкие, а ещё и ко всему жизнерадостные!
П. С.: чёт я сегодня прям на позитиве :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий